ГРАЖДАНСКАЯ
ИНИЦИАТИВА Ò Журнал. Электронная версия Серия публикаций на темы управления
государством и обществом сборник "Концепции
Маленкова С.К." |
|||
|
Это
портретная галерея автора в разные годы. |
||
Автор:
Маленков С.К.
Формат *.htm |
Формат WORD97: |
||
УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44} М 18 |
Формат А4 |
Формат А5 |
|
1. Концепция устройства государства
(краткая) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. Концепция устройства государства
(расширенная) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Концепция Конституции . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. Концепция должности Гаранта . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Концепция должности Президента . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6. Концепция законодательства . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7. Концепция правительства . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8. Концепция местного самоуправления населения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9. Концепция создания бюджета . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10. Концепция должности судьи . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11. Концепция должности адвоката. . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12. Концепция круглосуточной
власти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 13. Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14. Концепция Депутатской Академии . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15. Концепция электронных
библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16. Концепция правовых электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . 17.
Концепция всемирных правовых
электронных библиотек и архивов . . . . 18. Концепция непрерывного образования . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19. Концепция обучающего тренинга №1 (версия
Павлов-Маленков) . . . . . . 20. Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . .
. . 21. Концепция организации здравоохранения .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22. Концепция круглосуточного кардиографа .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23. Концепция ненасильственного радио и телевидения
. . . . . . . . . . . . . . . . . 24. Концепция защиты населения от зомбирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25. Концепция водопровода . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26. Концепция народного
гаража-этажерки . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 27. Концепция квартальной баржи . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28. Концепция лёгкого метро . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29. Концепция транспорта Москвы и РФ . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30. Концепция долговечных дорог
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31. Концепция дистанц. защиты транспорта от
столкновений . . . . . . . . . . . . 32. Концепция муниципальных и гос. хранилищ.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33. Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета
. . . . . . . . . . . . . 34. Концепция компьютера Маленкова С.К. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35. Концепция разделения зон памяти компьютера.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36. Концепция ЭВМ-HDD второго поколения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37. Концепция защиты лесов от
пожаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 38. Концепция умного
электроснабжения дома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 39. Концепция "умного окна" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . 40. Концепция "умная дверь" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . 41. Концепция радиопитания приборов . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42. Концепция городского
регистратора-навигатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43. Концепция сбора стеклотары и стеклобоя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 44. Концепция "пустынного" стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . 45. Концепция стеклопенных панелей и кирпичей
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46. Концепция борьбы с сосульками . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47. Концепция временной защиты от переохлаждения
и ЧП . . . . . . . . . . . . . . 48. Концепция "одежда-матрёшка",
"обувь-матрёшка"... . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49. Концепция стерео - панорамного кино в шлеме и очках . . . . . . . . . . . . . . . 50.
Концепция унифицированных редукторов и приборов
. . . . . . . . . . . . . . . 51.
Концепция микроэлектронных элементов приборов
. . . . . . . . . . . . . . . . . 52.
Концепция "воздушных" переходов
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53.
Концепция "дом-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . 54. Концепция "квартал-социум" . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55. Концепция город-сад . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56. Концепция качества жизнеобеспечения в городе
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57. Концепция митинговых зон и обсуждения их идей
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58. Концепция гидроизоляции зданий . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59. Концепция дома для специалиста . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60. Концепция МИРА . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61. Концепция ТВ-радио-фото-телефона . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62. Концепция базы переписи и демоархивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 63. Концепция демократической газеты . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64. Концепция оперативной карты . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65. Концепция Маленкова С.К. технологии переменной резкости, зональности и т.п. (для цифровых технологий) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
|
|
Концепция
компьютера Маленкова С.К. (версия для печати) Компьютер
Маленкова был предложен в 1987 году из элементов, которые только
зарождались, но не считалось целесообразными применять и развивать в то
время. Это было много реальнее, чем предложение полётов в космос
провинциального учителя К. Э. Циолковского "при царе" (когда ракеты были только для фейерверков). В 1986 году я поступил
на курсы МИРЭА. И в 87 г. получил специальность
– оператор миниЭВМ
(специализация "МикроЭВМ и комплексы системы Электроника и их
применение"). Это – четвёртая (гражданская ВУЗовская) профессия, после инженер-механик (диплом МАТИ с отличием, вписана в "Трудовую книжку"), патентовед (диплом 2-х годичных курсов ЦИПК, не вписана в "Трудовую книжку", литейщик лёгких сплавов (не вписана в "Трудовую книжку"). Я уже владел профессиями токаря (первая после школы, станочник-универсал, вписана в "Трудовую книжку"), слесаря, землекопа, кровельщика, штукатура, бетонщика, битумщика (обучение с вручением удостоверений и экзаменами по технике безопасности – в студенческих строительных отрядах) (не вписаны в "Трудовую книжку"), паркетчика[1] и столяра-плотника[2] (работал на стройках Олимпиады-80)… В 1973-75 получил 3 воинские инженерные специальности (тоже не вносились в "Трудовую книжку", вписаны в "Военный билет"). Инженер, способный работать конструктором, технологом, расчётчиком, макетчиком, патентоведом, стендовым испытателем, программистом… Все эти профессии были в списке отдела кадров. Но они не вписывались инженеру, ими владевшему… Устно на курсах
МИРЭА была дана информация об оперативных (зависимых от электропитания) и
постоянных (не меняющихся при отсутствии электропитания, но способных менять
запоминаемое под действием специальных сигналов) элементах памяти. Часть из
которых создавались на электронных микросхемах. Учебников, ТУ и т.п.
технической литературы не давали, да и времени на подробное изучение не было.
Не предусматривалось их изучение и использование. Описывалось в лекциях
реальное использование уже созданных конструкций. Однако, мне не нравились
электромеханические элементы постоянной памяти для данных пользователя. Даже
в настольных вариантах мини-ЭВМ[3] они занимали много места и потребляли много
энергии. Внешние банки памяти прежних ЭВМ были вообще огромны. Лучшими из низ
были тумбы с несколькими магнитными дисками. Но ещё использовались библиотеки
перфолент и перфокарт. Основным
элементом памяти мини-ЭВМ был "загрузочный" BIOS –
микросхемы малого объёма данных начальных настроек. Но для BIOS большой объём данных и не был нужен. Для
необходимого для пользователей объёмов микросхемы были бы и дороги, и
громоздки. Но и первые транзисторы когда-то были громоздки по сравнению с
последующими микросхемами, заменяющими целые печатные платы с навесными
электронными элементами. Исходя из этой мысли, я предполагал, что при создании
и использовании микросхемных блоков постоянной (но изменяемой) памяти для
нужд пользователей, они бы уменьшались при совершенствовании. Зато отсутствие
в такой ЭВМ электромеханики освобождало бы её от шума и вибраций "собственного производства", делало бы устойчивым к внешним вибрациям и
ударам, способным к работе в транспортных трясках "на ходу". В соседнем квартале находилось целое НИИ с предприятием
микроэлектроники. Концептуально ЭВМ моей конструкции должно было
иметь: 1.
Блоки постоянной
памяти на микросхемах для записи программ для нужд пользователя. 2.
Блоки оперативной
памяти на микросхемах для нужд переменных процессов при работе
программ[4]. 3.
Блоки постоянной
памяти на микросхемах для записи данных для нужд пользователя.
Библиотеки стандартов и справочников могли храниться в отдельных блоках от
библиотек расчётов и конструкций. 4.
Возможность
безразъёмного монтажа на одну "печатную
плату". Приобретаемые преимущества: 1.
Блоки электронной
памяти должны иметь лучшее быстродействие, чем электромеханические, где для
поиска адреса нужных данных и их считывания выигрывать время мешала
инертность работы элекромеханики. 2.
Первично
громоздкие блоки постоянной памяти на микросхемах могли подсоединяться
внешними интерфейсами (кабелями). При их совершенствовании их размеры
позволят вместить их в единый корпус ЭВМ и тем ещё увеличить её
быстродействие. 3.
Электронные блоки
более устойчивы к вибрациям и ударам, чем электромеханические. Они будут
лучше работать в условиях тряски, в том числе и на движущихся объектах. Но
они требуют защиты от электромагнитных помех и атак. Возможно, альтернативные
средства хранения данных будут долго нужны для восстановления электронной
памяти после электромагнитных атак. 4.
уменьшение числа
стыковочный разъёмов увеличивает надёжность прохождения сигналов, отсутствие
механических прерываний, и уменьшает колебание элементов сетевых
электро-сопротивлений, что влияет на возможность более экономичного электропитания,
переход на слаботочную электронику, на её миниатюризацию. Моя уверенность
строилась на знании об уже появившихся электронных программируемых советских
калькуляторах МК-54 (куплен мной в 1985 за 65 руб.) и "Электроника Б3-38" (куплен
мной 1981 года выпуска за 70 руб.). Внешний вид и возможности
моего советского калькулятора "Электроника Б3-38" (выпускаемого в Зеленограде) уверял меня в моей правоте больше, чем
объяснения лекторов МИРЭА. Презрев гарантии, я вскрыл калькулятор, увидел его
электронику и "мозги"… С "мозгами" используемых в нашем МПКБ ЭВМ серии ЕС и СМ
нечего было и сравнивать! Я видел, что на курсах МИРЭА знакомлюсь с
непередовыми ЭВМ, с несовременными возможностями… Меня бесило
такое заведомо отсталое на 10-30 лет обучение![5] Надо было срочно ускорять
сроки внедрения новой техники и технологии, сокращать
сроки её окупаемости и плановой эксплуатации. Я давно "вырос из штанишек"
простого исполнителя и исполняемых мной работ. Но мне, работавшему на
тематику космического челноки "Буран", запрещалось "высовываться"
в иные темы, а тем более – в иные отрасли, вести какую-то "стороннюю"
переписку… О командировке в ближнеподмосковный Зеленоград, в "епархию"
"немоего"
министерства в советско-крепостническом Союзе нельзя было и мечтать!… Если бы
я уволился из своего МПКБ и приехал в Зеленоград "человеком с улицы",
меня бы тем более никуда бы не пустили и не выслушали бы! Не надеясь на
лекторов и ректорат МИРЭА, а тем более – на руководство моего МПКБ, вопреки "подпискам"
"1 отделу",
я переслал моё предложение министерству радиоэлектронной промышленности,
располагавшемуся рядом с моим МинАвиаПромом. Мои предложения
в 1987 году отнесли к "мечтам
неясного технического будущего" и
никому не поручили к проработке. Я оказался в положении "мечтателя" Циолковского, но почти 100 лет спустя, делая приборы к современным космическим
ракетам… Но… Всего через несколько лет появились SIM-карты сотовых телефонов и сами сотовые
телефоны, которые стали заимствовать функции ЭВМ. Сами настольные ЭВМ в
тысячи раз нарастили свои возможности в памяти и сложности исполняемых
программ. Появились плоские электронные мониторы монохромные и цветные. В
середине 90-х появились электронные записные книжки размером с ладонь, затем
электронные словари-переводчики на 5-7 языков и более. Появились переносные
ЭВМ типа "нотбук" ("записная
книга", правда, размером с
фотоальбом). Появились переносные и сменяемые электронные "флэши" и карты памяти. Появились электронные фотоаппараты. Появились
сенсорные (реагирующие на прикосновение пальца) клавиши и экраны мониторов. "Системные блоки" ЭВМ стали размещать в мониторах, которые
потеряли электронные "трубки" и стали тоже микросхемными и цветными, но ещё с
электромеханическими узлами чтения и записи данных (HDD, DVD).
В первое 10-летие 21 века появились электронные книги-планшеты без
электромеханических узлов памяти. Затем появились и планшетные ЭВМ на
8-16-32 Гб памяти для пользователя, свободной от установленных уже программ…
И я уверен, что на гражданский рынок выходят разработки далеко не самого
современного уровня. У разведки и военных, в некоторых областях бизнеса -
может быть намного лучшая техника. Мою историю можно считать печальной. Пробившись в самую современную отрасль страны и к относительно самым современным разработкам, я был подавлен и ограничен чиновниками, не мог использовать свои возможности в лучшем варианте. Но я всё же увидел воплощение своей мечты, хотя мне не дали поучаствовать в её воплощении! Я счастливее К.Э. Циолковского. Я эдакий "везучий невезунчик"… И грустно, что это успех не моей страны, где народ мог достигнуть этого и раньше, и лучше. И можно дать список виновных… PS: Работа с идеями студентов не входила в программу курсов
и в политику МИРЭА. Мне отказали в регистрации весьма полезного предложения и
МИРЭА, и на МПКБ "Восход", и в минэлектроники (патентование
сторонними гражданами объявили "их личным делом"). На месте моей
работы это было "непрофильное предложение" для меня и моего отдела,
для МПКБ "Восход" в целом. Шла работа над темой "Бурана",
от которой отвлекаться запрещалось. Думаю, что СССР как страна в результате
потеряла приоритет и возможности широкого использования весьма полезной идеи.
О "рынках" тогда предпочитали не говорить, хотя СССР заинтересован
был иметь свои рынки сбыта и в электронике. В сумме мои идеи ЭВМ без динамический устройств памяти, ЭВМ с разделением зон памяти - давало новое поколение ЭВМ. А
идеи HDD2 и ЭВМ с разделением зон памяти - давали волну модернизации
старых ЭВМ. При патентовании - доминирование на рынках электроники. Помощи в патентовании полезных
идей не оказывали мне ни МосСовет (где с 90 по 93 год я был депутатом), ни
МосГорИсполком, ни (впоследствии образованная) мэрия Москвы. Это преступления
органов власти. С приобретением личной ЭВМ в
1993 году я получил консультации об переадресации записи зон "tmp" на параллельно устанавливаемый отдельный HDD. Все используемые в то время программы самостоятельно
выбирали место для файлов "tmp". В сентябре 1993 г. я
"выпал на инвалидность", и помощь мне в регистрации полезных идей
по-прежнему не оказывалась (ни властями, ни органами соц. защиты, взявшими
меня на особый статус в 97 году). Хотя в декабре 1993 года страна была
объявлена (первым в мире!) "правовым государством" с
чиновником-Гарантом прав и правозащиты. Затем знакомые меня научили
выделять "виртуальный диск" на любом используемом HDD. Естественно, они получали мои объяснения, зачем мне это
надо, и сами могли уже провести патентование. Затем появились эти функции в
продаваемых программах. Мои права и авторский приоритет были просто
растоптаны. Претендую на признание моего
авторства и приоритета, помощь в патентовании и на внесение в Книги Рекордов
- и по признаку пренебрежения к правам гражданина, к их защите государством. Обратите
внимание: я рассылаю её с 1987 г более 25 лет и публикую её на
сайтах с 97 г. уже более 15 лет! Не замечать её можно только
специально! ã Маленков Семён Кузьмич Ò,
1956, 1966, 1976, 1987, 1990, 1997, 2007, 2011, 2012,
2014 |
К Оглавлению \
Переход к Концепции разделения зон
памяти компьютера \ к концепции ЭВМ-HDD второго
поколения \ Полной (развёрнутой)
концепции создания государства \\ Концепция правовых электронных библиотек и архивов
\ Концепция качества
жизнеобеспечения в городе \ Концепция город-сад
\ Концепция "дом-социум" \ Концепция
"квартал-социум" \ Концепция
"воздушных" переходов \ Концепция борьбы с сосульками \ Концепция "умная дверь" \ Концепция "умного окна" \ Концепция умного
электроснабжения дома \ Концепция квартальной баржи \ Концепция народного гаража-этажерки \ Концепция водопровода \ Концепция ненасильственного радио и телевидения
\ Концепция защиты населения от зомбирования
\ Концепция организации
здравоохранения \ к краткой Концепции общенародной медицины
\\ Концепция непрерывного
образования \ Концепция всемирных правовых
электронных библиотек и архивов \ Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол"
\ Концепция круглосуточной
власти и др. \ Что такое
"хорошо"? в бюджете \ Что такое "плохо"?
в бюджете \ Переход к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры \ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус \ Золотые кладовые строгинских песков \ Метро: целое и частности \ к статье "Новый взгляд на государство" \\ к статье "С чего начинается Родина?" \ "Призраки из Европы" \ "Детский взгляд на болезнь большевизма"
\ К сборнику "Вечные студенты"
\ Вопросы "непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского
образования" \\ Таблицы авторских новаций в
дипломной работе РМАТ \\ Таблицы новаций из повести "Капризный
новичок" \\ "Из
моего словаря новаций": 1. Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества
\ 3. "Начальная" школа
\ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ |
Изучи метод раскрутки свыше 1
миллиона посетителей \\ тут раскрутка до 1 млн.
посетителей
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2014 \ контакты \ дружеские
сайты \
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Обновление:
22-10-2014fog
[1] Аттестация вписана в "Трудовую книжку".
[2] Аттестация не вписана в "Трудовую книжку".
[3] Одна из первых настольных ЭВМ фирмы IBM хранится у меня дома, как и один из первых винчестеров на 5 мб
размером с книгу в 1000 стр. Но в МПКБ к "мини" относилась только ЭВМ СМ-4 размером с платяной шкаф.
Остальные занимали большие комнаты с кондиционированием среды.
[4] Из-за частого перемагничивания они быстрее могли выработать свои ресурсы и должны были заменяться отдельно
и чаще, не мешая эксплуатировать другие блоки памяти.
[5] Но и такое обучение имело смысл, т.к. я мог бы работать на СМ-4, которая была в нашем КБ.